Previous Entry Share Next Entry
почта России
photo bw
oldayn
В последнее время у родной почты, помимо традиционных многодневных сроков доставки между Москвой и Санкт-Петербургом, появилась новая фича - на международные посылки с трекингом клеится новый местный трекинг. В результате смысл трекинга полностью теряется - по известному мне номеру, переданному продавцом, я могу только узнать, что посылка отбыла в направлении России (что, обычно, случается в течении пары дней после отправки), а новый российский номер я могу узнать только после того, как посылку получу. Причём, похоже, переклейка как-то связана со страной откуда посылка, видимо некоторые международные номера они "узнают", а некоторые - нет.
Самое забавное, что в этот раз на извещение наклеили именно межународный номер, хотя на сайте почты Росси трекается именно внутренний. Ну а сроки - всё как обычно, 19 августа отправлено, 20 улетело в Россию, 29 августа покинуло место международного обмена, 6 сентября прибыло в место вручения, 13 октября выписали извещение (первичное, но с пометкой срочно). И это при том, что в сентябре я пару раз ходил и спрашивал "нет ли для меня посылочки?". Ну и кто они после этого?

  • 1
Здравствуйте, Евгений!

Нам ничего не известно о практике замены трекинг-номеров. Если можно, пришлите нам, пожалуйста, письмо по адресу blog@russianpost.ru! В нем по возможности укажите подробности: оба трекинг-номера, номер почтового отделения, даты. Мы постараемся разобраться. Спасибо!

Кроме того, если были нарушены контрольные сроки доставки по России (они есть у нас на сайте, вот тут: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/termsdelivery), Вы можете обратиться в почтовое отделение и написать претензию по несоблюдению сроков доставки - за каждый день просрочки Вам положена компенсация в размере 3% платы за услугу.

Хорошего Вам дня,
Почта России.

  • 1
?

Log in